- О приложении
- Настройка приложения
- Настройка шаблонов
- Переменные для подстановки
- UTM-метки
- Требования!
Статьи
В данном разделе Личного кабинета производится настройка SMTP-сервера и настройка приложения.
Настройка SMTP-сервера
Рекомендуем производить отправку с почты вида: «login@ваш_домен».
Например, если Вы настраиваете отправку писем с почты вида «login@yandex.ru», зарегистрированной на "Яндекс.Почта", логином является часть адреса до знака «@», а именно: «login».
В случае, если вы используете "Яндекс.Почту для домена", в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика «login@ваш_домен».
Настройки yandex.ru:
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru
защита соединения — SSL
порт — 465
Настройки gmail.com:
адрес почтового сервера — smtp.gmail.com
защита соединения — SSL
порт — 465
Настройка приложения
Email отправителя - email, от которого будут отправляться письма, должен принадлежать указанному пользователю SMTP-сервера.
Имя отправителя - имя, от которого будут отправляться письма, например, «Ваш персональный менеджер», «Иван Иванов», «Менеджер по работе с клиентами», «Отдел продаж», «Название магазина» и т.п.
Символ валюты в письмах - например, руб., р., usd, $. Доступен в шаблонах писем в переменной {{product_price_symbol}}.
Email-адреса администраторов (разделитель ,) - перечисленные через запятую email-адреса администраторов.
Рекомендуем указывать на этапе отладки приложения.
Отправлять письма только на Email-адреса администраторов - чекбокс, при установке которого, все письма будут отправляться только на указанные Email-адреса.
Рекомендуем активировать на этапе отладки приложения.
Добавлять UTM-метки к ссылкам письма - чекбокс, при установке которого, к ссылкам, ведущим на основной домен, будут добавлены UTM-метки вида:
utm_source=Email&utm_medium=basketTrendkey&utm_campaign=message{{номер письма}}&utm_content={{hash письма}}
Подробнее про UTM-метки можно прочитать тут.